Прокат автомобилей Грузия
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Грузия

  • Все местоположения для Грузия

    • Батуми International аэропорт [BUS]
    • Тбилиси аэропорт [TBS]
    • Тбилиси
  • Автомобильные компании в Грузия

    • Dollar Грузия
      Dollar Грузия
    • Race Rent A Car Грузия
      Race Rent A Car Грузия
    • Luxury Car Rental Грузия
      Luxury Car Rental Грузия
    • Sixt Грузия
      Sixt Грузия
    • Europcar Грузия
      Europcar Грузия
    • Alamo Грузия
      Alamo Грузия
    • Enterprise Грузия
      Enterprise Грузия
  • Полезные ссылки для Грузия Прокат автомобилей

Грузия поездки и Прокат автомобилей

В штате Джорджия расположен в заседании точку Восточной Европы и Западной Азии. Столица страны Грузии-город Тбилиси. Населения в этой стране оценивается в 4,5 млн. Грузия является членом Совета Европы.

Почему я должен идти в Грузии?

Грузия является идеальным местом отдыха для лиц и семей. Когда вы путешествуете в Грузию, вы будете наслаждаться широкий спектр достопримечательностей, а также большие города Тур. Культура и Грузии наследия является символом колониального правления. Грузия – среди самых красивых стран Европы.

Какие есть места для посещения в Грузии?

Капитал города Тбилиси –Это занимает, как один из самых популярных туристических направлений в Грузии. Он славится своим прекрасным климатом и своей богатой спортивной истории. Некоторые из мероприятий, чтобы насладиться здесь включают Поло Спорт, волейбол, вольная борьба и бокс. Это стало возможным путем многочисленных спортивных клубов в городе. Город Тбилиси является также домом для собор Самеба, который является крупнейшим архитектурные структуры и памятник в регионе. Другие известные места в этом городе находятся театр оперы и балета Тбилиси, Тбилиси метро услуги и Верховный суд Грузии.

Района Метехи - это исторический район Грузии, и это должны видеть в Грузии. Это ранние ингибированная район в городе. В этом районе находится историческая церковь, которая показывает древний стиль и структура Грузии.

Площадь свободы – это был передан как на Эриванской площади. Также находится в столице, это среди главных достопримечательностей грузинской столицы. В центре этой площади вы найдете Памятник свободы, обычно именуется как статуя Святого Георгия.

Narikela – это место, где первый кокосовое дерево было посажено в Грузии и поэтому был назван государств термин для кокосового как память.

Базилика Анчисхати –Это самая старая церковь в Грузии и это восходит к6 века и принадлежит православной церкви или Грузии. Картины в этой церкви датируются XIX века.

Некоторые другие города Грузии стоит посетить включают тбили, Поти, Батуми, Кутаиси, Гори, среди других. Есть много животных в Грузии, которые варьируются от беспозвоночных, позвоночных не морских моллюсков и хищников.

Причины почему необходимо нанять автомобиль в Грузии

Прокат автомобилей является наиболее целесообразным средством транспорта, когда вы идете на праздник в Грузии. Когда вы арендуете автомобиль в Грузии, вы открыть целый мир возможностей как вы посетить достопримечательности Грузии день и участником от заката до пи часов утра не беспокоясь о транспортировке обратно в отель.

Существуют многочисленные агентства Аренда автомобилей в Грузии в зависимости от местных автомобилей Прокат для международных компаний. Эти компании по аренде автомобилей имеют большой парк автомобилей, чтобы выбрать из. Вы можете получить небольшие автомобили, если вы путешествуете в одиночку или даже большой семейный автомобиль.

Прокат автомобилей в Грузии делает его возможным для вас тур все удивительные города, города и достопримечательности в Грузии в собственные время и удовольствие. Аренда автомобиля сегодня и исследовать Грузию к вашему удовлетворению.

Популярные Грузия центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
город Прокат автомобиля
Грузия аэропорт Прокат автомобиля
Грузия город Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Грузия Car Rental со средним 10.00, основанным на рейтингах 2.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Грузия обзор проката автомобиляГрузия обзор проката автомобиляГрузия обзор проката автомобиляГрузия обзор проката автомобиляГрузия обзор проката автомобиля

5

Хороший опыт проката автомобилей

Хорошее обслуживание, хорошая цена, бог-автомобиль

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Грузия обзор проката автомобиляГрузия обзор проката автомобиляГрузия обзор проката автомобиляГрузия обзор проката автомобиляГрузия обзор проката автомобиля

5

Счастливый

Спасибо

Car Rental Georgia
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Georgia

  • All Locations for Georgia

    • Batumi Airport [BUS]
    • Tbilisi Airport [TBS]
    • Tbilisi
  • Car rental companies in Georgia

    • Dollar Georgia
      Dollar Georgia
    • Race Rent A Car Georgia
      Race Rent A Car Georgia
    • Luxury Car Rental Georgia
      Luxury Car Rental Georgia
    • Sixt Georgia
      Sixt Georgia
    • Europcar Georgia
      Europcar Georgia
    • Alamo Georgia
      Alamo Georgia
    • Enterprise Georgia
      Enterprise Georgia
  • Useful Links for Georgia Car Rental

Georgia travel and Car Hire guide

The state of Georgia is located at the meeting point of Eastern Europe and Western Asia. The capital city of the country of Georgia is the city of Tbilisi. The population in this country is estimated to be 4.5 million. Georgia is a member of the Europe council.

Why should I go to Georgia?

Georgia is the perfect holiday destination for individuals and families. When you travel to Georgia, you will enjoy a wide array of attractions as well as great destinations to tour. The culture and Georgia heritage is a symbol of colonial rule. Georgia is amongst the most beautiful countries in Europe.

What Places Are There To Visit In Georgia? 

The capital city of Tbilisi – This is ranked as one of the most popular tourist destinations in Georgia. It is famous for its wonderful climate and its rich sports history. Some of the activities to indulge in here include polo sports, volleyball, wrestling and boxing. This has been made possible by the numerous sports clubs around the city. The city of Tbilisi is also home to the Sameba cathedral which is the largest architectural structure and monument in the region. Other famous places in this city are the Tbilisi ballet and opera theatre, the Tbilisi metro services and the Georgia Supreme Court.

The district of Metekhi - This is Georgia’s historic district, and it is a must see while in Georgia. It is the earliest inhibited district in the city. In this district lies a historical church that shows the ancient style and structure of Georgia.

The freedom square – This was referred to as the Erivan square. Also situated in the capital, it is amongst the major attractions in Georgia’s capital. In the centre of this square, you find the freedom monument commonly referred to as the statue of st. George.

Narikela – This is the place where the first coconut tree was planted in Georgia and was hence named the states term for coconut as a remembrance.

The Anchiskhati basilica – This is the oldest church in Georgia and it dates back to the 6th century and is owned by the Orthodox Church or Georgia. The paintings in this church date back to the nineteenth century.

Some other cities in Georgia worth visiting include Tbili, Poti, Batumi, Kutaisi and Gori among others. There are a lot of animals in Georgia that vary from invertebrates, vertebrates to non marine mollusks and carnivores.

Reasons why you should hire a car in Georgia

Car rental is the most advisable means of transport when you go on holiday to Georgia. When you rent a car in Georgia, you open up a world of possibilities as you can tour Georgia attractions by day and party from dusk till the wee hours of the morning without worrying about transportation back to your hotel.

There are numerous car hire agencies in Georgia that vary from local car rental to international car hire companies. These car rental companies have a large fleet of cars to select from. You can get small cars if you’re travelling alone or even a large family car.

Car rental in Georgia makes it possible for you to tour all the amazing cities, towns and attractions in Georgia at your own time and pleasure. Rent a car today and explore Georgia to your satisfaction.

Popular Georgia car rental and car hire locations

Airport Car Rental
City Car Rental
Georgia Airport Car Rental
Georgia City Car Rental
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Georgia Car Rental with an average of 10.00 based on 2 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Georgia car rental reviewGeorgia car rental reviewGeorgia car rental reviewGeorgia car rental reviewGeorgia car rental review

5

Good Car Rental Experience

Good service, good price,god car

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Georgia car rental reviewGeorgia car rental reviewGeorgia car rental reviewGeorgia car rental reviewGeorgia car rental review

5

Happy

Thx